ВСОКО
представляет собой внутренние процедуры оценки качества образования, проводимые самим образовательным учреждением.
Нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней
Нормативно-правовые документы муниципального уровня
Нормативно- правовые документы МАОУ "СОШ №147 г. Челябинска"
План реализации внутришкольной системы оценки качества образования МАОУ «СОШ № 147 г.Челябинска» на 2022-2023 учебный год
Организационная структура управления ВСОКО
Содержание ВСОКО
Открытость функционирования ВСОКО
Оценка эффективности классных руководителей
Текущий контроль
– включает в себя формирующее оценивание и тематическое оценивание. Формирующее оценивание – оценивание для обучения. Оно помогает ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. Тематическое оценивание – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (триместра, полугодия) на основании текущей аттестации.
Анализ результатов за 2019-2020 учебный год по ссылке
Анализ результатов за 2020-2021 учебный год по ссылке
Справка по результатам исследования процесса адаптации обучающихся при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования (2020-2021 учебный год) по ссылке
Промежуточная аттестация
– оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета за год.
Информационная справка по результатам 2019/2020 учебного года по ссылке
Учет индивидуальных достижений
подразумевает учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрения обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях. Такими результатами могут быть не только оценки, но и результаты олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий.
Самообследование
является мониторингом системы образования, проводимым учреждением самостоятельно, но по инициативе органов исполнительной власти субъектов РФ. Результаты самообследования подлежат ежегодной публикации в сети «Интернет» на официальном сайте учреждения (в соответствии со статьей об информационной открытости).
- Отчёт о результатах самообследования по итогам 2019-2020 учебного года по ссылке
- Отчёт о результатах самообследования по итогам 2018-2019 учебного года по ссылке
Внешние процедуры оценивания являются внешними по отношению к образовательной организации, так как они проводятся из вне.