Внутренняя оценка качества образования

ВСОКО

представляет собой внутренние процедуры оценки качества образования, проводимые самим образовательным учреждением.

Нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней

Нормативно-правовые документы муниципального уровня

Нормативно- правовые документы МАОУ "СОШ №147 г. Челябинска"

Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества образования в МАОУ «СОШ №147 г. Челябинска

План реализации внутришкольной системы оценки качества образования МАОУ «СОШ № 147 г.Челябинска» на 2022-2023 учебный год

Циклограмма ВСОКО

Организационная структура управления ВСОКО

Модель ВСОКО

Договоры с  соцпартнерами

Информация о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Информация о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества условий реализации ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Информация о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Содержание ВСОКО

Результаты о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Результаты о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества условий реализации ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Результаты о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Открытость функционирования ВСОКО

Оценка эффективности классных руководителей

Текущий контроль

– включает в себя формирующее оценивание и тематическое оценивание. Формирующее оценивание – оценивание для обучения. Оно помогает ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. Тематическое оценивание – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (триместра, полугодия) на основании текущей аттестации.

Анализ результатов за 2019-2020 учебный год по ссылке

Анализ результатов за 2020-2021 учебный год по ссылке

Справка по результатам исследования  процесса адаптации обучающихся  при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования (2020-2021 учебный год) по ссылке

Промежуточная аттестация

– оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета за год.

Информационная справка по результатам 2019/2020 учебного года по ссылке

Учет индивидуальных достижений

подразумевает учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрения обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях. Такими результатами могут быть не только оценки, но и результаты олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий.

Самообследование

является мониторингом системы образования, проводимым учреждением самостоятельно, но по инициативе органов исполнительной власти субъектов РФ. Результаты самообследования подлежат ежегодной публикации в сети «Интернет» на официальном сайте учреждения (в соответствии со статьей об информационной открытости).

  1. Отчёт о результатах самообследования по итогам 2019-2020 учебного года по ссылке
  2. Отчёт о результатах самообследования по итогам 2018-2019 учебного года по ссылке

Внешние процедуры оценивания являются внешними по отношению к образовательной организации, так как они проводятся из вне.