Внутренняя оценка качества образования

ВСОКО

представляет собой внутренние процедуры оценки качества образования, проводимые самим образовательным учреждением.

Нормативно-правовые документы федерального и регионального уровней

Нормативно-правовые документы муниципального уровня

Нормативно- правовые документы МАОУ "СОШ №147 г. Челябинска"

Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества образования в МАОУ «СОШ №147 г. Челябинска

План реализации внутришкольной системы оценки качества образования МАОУ «СОШ № 147 г.Челябинска» на 2024-2025 учебный год

Циклограмма ВСОКО

Организационная структура управления ВСОКО

Модель ВСОКО

Договоры с  соцпартнерами

Информация о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Информация о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества условий реализации ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Информация о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества результатов освоения обучающимися ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Содержание ВСОКО

Результаты о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Результаты о процедурах ВСОКО МАОУ "СОШ № 147 г. Челябинска" по оценке качества условий реализации ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Информация по оценке качества результатов освоения ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО (в том числе АОП)

Открытость функционирования ВСОКО

Оценка эффективности классных руководителей

Текущий контроль

– включает в себя формирующее оценивание и тематическое оценивание. Формирующее оценивание – оценивание для обучения. Оно помогает ученику и учителю получить информацию о том, как много и насколько успешно идет процесс учения и обучения. Тематическое оценивание – оценка качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (триместра, полугодия) на основании текущей аттестации.

Анализ результатов за 2019-2020 учебный год по ссылке

Анализ результатов за 2020-2021 учебный год по ссылке

Справка по результатам исследования  процесса адаптации обучающихся  при переходе с уровня начального общего образования на уровень основного общего образования (2020-2021 учебный год) по ссылке

Промежуточная аттестация

– оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретного учебного предмета за год.

Информационная справка по результатам 2019/2020 учебного года по ссылке

Учет индивидуальных достижений

подразумевает учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрения обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях. Такими результатами могут быть не только оценки, но и результаты олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций и других мероприятий.

Самообследование

является мониторингом системы образования, проводимым учреждением самостоятельно, но по инициативе органов исполнительной власти субъектов РФ. Результаты самообследования подлежат ежегодной публикации в сети «Интернет» на официальном сайте учреждения (в соответствии со статьей об информационной открытости).

  1. Отчёт о результатах самообследования по итогам 2019-2020 учебного года по ссылке
  2. Отчёт о результатах самообследования по итогам 2018-2019 учебного года по ссылке

Внешние процедуры оценивания являются внешними по отношению к образовательной организации, так как они проводятся из вне.