
Сегодня я хочу рассказать об учителях школы - наших выпускниках. Все они когда-то малышами пришли в нашу 147ю учиться, маленькие, трогательные, забавные. У кого-то были огромные банты и белые фартучки, а кто-то показывал огромный новый портфель со всякими принадлежностями. Кто-то увлекся спортом, кто-то биологией, историей, а кто-то литературой, иностранными языками и даже физикой и математикой. А вот Наталья Александровна Лескова мечтала работать в уголовном розыске. Все они хорошо и отлично учились, были активными участниками всех дел в классах и школы. Время бежит быстро, и вот это уже не малыши, а выпускники школы, кто принял для себя решение поступать в педагогический: Сычева Анжелика Борисовна, Селиванов Андрей Владимирович, Диденко Наталья Сергеевна, Мозжерина Марина Сергеевна, Криворотова Ольга Михайловна, Фомин Глеб Денисович, Лескова Наталья Александровна, Филиппова Алла Борисовн, Ярулина Екатерина Денисовна.
Сейчас они состоявшиеся учителя, с большим опытом работы, в основном. У многих уже свои дети окончили нашу 147ю, кто-то уже стал бабушкой. Марина Сергеевна уже имеет статус кандидата филологических наук. Андрей Владимирович руководитель районного методического объединения учителей физической культуры, главный судья на многих соревнованиях как в районе, так и в городе, он призер Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям", Ольга Михайловна помогает ребятам "найти себя", Наталья Сергеевна - эксперт ОГЭ и ЕГЭ, Наталья Александровна расхотела быть следователем, и она отличный учитель у малышей, Анжелика Борисовна и Алла Борисовна знают английский и хотят научить ему всех. Алла Борисовна еще и председатель профсоюзного комитета нашей школы. А Глеб Денисович- молодой специалист, но уже подающий надежды - участник городского конкурса педагогического мастерства "Педагогический калейдоскоп". В этом году к нам пришла работать Екатерина Денисовна, умница, старательная, добрая, любит смотреть на звезды и учить ребят астрономии, физике и математике.
Выпускникам школы, как правило, труднее других работать в "своей" школе, так как это накладывает особую ответственность - не подвести коллег, сохранить традиции школы, быть достойным учителем.
И все это им удается. Они стараются быть лучшими, участвуют в конкурсах сами, готовят ребят к различного вида работам, учат, объясняют, водят, возят, показывают и рассказывают. Иногда сравнивают - какими они были сами когда-то. И всех их объединяет любовь не только к своей профессии, а к месту, где они нашли свой второй дом - они любят свою школу. И я им за это благодарна.