Единый телефон доверия

17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Дорогой друг!
Если тебе необходима помощь психолога, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе очень плохо и одиноко, хочется поговорить…
8-800-2000-122 – единый телефон доверия для детей и подростков.

Информация для учеников, их родителей и учителей:

  1. У каждого в жизни периодически возникают ситуации, в которых трудно разобраться самому. Если ты попал в трудную ситуацию, если у тебя проблемы во взаимоотношениях с родителями или одноклассниками, если у тебя есть секреты, о которых ты боишься рассказать взрослым, если тебя не понимают окружающие или тебе не с кем поделиться своими проблемами, можешь позвонить на единый телефон доверия – 8 800 2000 122.
  2. Единый телефон доверия оказывает психологическую помощь детям с целью профилактики семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защиты законных прав детей.
  3. Сотрудники службы телефона доверия окажут эмоциональную поддержку и помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, детям, пережившим травмирующее событие.
  4. Телефон доверия работает на всей территории Российской Федерации, днем и ночью, 24 часа в сутки.
  5. Звонок может быть осуществлен с любого телефона и является бесплатным.
  6. Звонящий имеет право не называть свое имя, а содержание беседы останется абсолютно конфиденциально. Все, что ты скажешь, услышит только психолог!
Очень важно не отвлекать психологов Единого телефона доверия шуточными звонками и звонками-розыгрышами. Возможно, когда ты баловством занимаешь телефонную линию, кто-то очень нуждающийся в помощи и поддержке не получит её, и случится беда!
Социальные видеоролики:
  • “Мама и сын” (целевая аудитория – родители и подростки)
  • “Учитель и ученик” (целевая аудитория – подростки, родители, педагоги)
  • “Мальчик и девочка” (целевая аудитория – подростки)
  • “Телефон” (целевая аудитория – родители):
  • “Телевизор” (целевая аудитория – родители):
  • “Стук сердца” (целевая аудитория – подростки и родители):
  • “Стук” (целевая аудитория – родители):
  • “Страхи” (целевая аудитория – родители):
  • “Слова” (целевая аудитория – все):
  • “Цифры” (целевая аудитория – все):

Видеоролики, рассказывающие о принципах работы Детского телефона доверия:
Доступность;
Бесплатность;
Анонимность;
Профессионализм;
Конфиденциальность.




Специальный цикл роликов “10 главных вопросов о детском телефоне доверия” (при необходимости возможно предоставление отдельных серий):

Cерия 2

серия 3

серия 4

серия 5

серия 6

серия 7

серия 8

серия 9

серия 10

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *